ROOFER-UNION.RU
Умные современные технологии как инструмент привлечения клиентов в отели
Умные современные технологии как инструмент привлечения клиентов в отели

    Умные современные технологии как инструмент привлечения клиентов в отели


    Умные современные технологии как инструмент привлечения клиентов в отели

    Специалисты гостиничного рынка убеждены, в ближайшие годы от использования отелями цифровых технологий будет зависеть их популярность. Уже сегодня постояльцы многих заведений могут оценить, насколько эти технологи улучшают сервис.


    Мультимедийный номер и сенсорное меню ресторана


    В экономичных гостиничных заведениях использование высоких технологий пока сводится лишь к наличию беспроводного доступа к интернету (Wi-Fi), но даже сейчас не каждый отель выдерживает этот стандарт. А ведь исследования показывают, что более половины постояльцев считают наличие доступа к Wi-Fi главным критерием при выборе.


    Но это стандарты, сегодня отели переходят на более высокий уровень обслуживания, предлагая ноу-хау в сервисе. Например, в Азии несколько лет назад открылся гостиничный комплекс, который предлагает посетителям ресторана интерактивное меню.


    Сенсорный экран встроен в столешницу, вы можете листать меню, смотреть красочные фотографии (они есть к каждому блюду), и, определившись оформить заказ. Пока готовится блюдо можно занять себя чтением новостей или развлечься простыми играми с помощью все того же экрана.


    Пример использования высоких технологий – это онлайн бронирование, позволяющее оформить бронь и выбрать подходящий отель. Один клик мышкой, и перед вами появляется, дав возможность выбрать заведение, которое бы располагалось максимально близко к цели приезда.


    Перед стандартным сервисом у новых технологий неоспоримое преимущество – сенсорный экран выступает в роли официанта, но ему не нужно платить зарплату, и самое главное, он делает обслуживание более эффективным, да и клиентам нравятся подобные новшества.


    Умные технологии заменяют младший персонал


    В сети гостиничных заведений Marriott не так давно стали оборудоваться специальные мультимедийные номер, оснащенные большим плазменным экраном, проигрывателем и видеокамерой, а также хорошей игровой приставкой. Если человек планирует проводить в номере большую часть времени своей поездки, тогда такие условия будут очень кстати.


    В Лас-Вегасе работает гостиница, которая встречает постояльца включающимися светильниками, раздвигающимися шторками и приятной музыкой, которую можно выбрать заранее. Утром интегрированная в номер система «умный дом» сама подогревает пол и наливает полную ванну теплой воды.


    Многие отели стали широко использовать планшетники iPad, они кладутся на столик в каждом номере, чтобы человек мог оценить возможности нового сервиса. Например, для вызова горничной можно просто нажать кнопку на планшетнике, он же поможет заказать ужин в номер. И это лишь начало, жаль только, что планшетник не научишь заносить багаж в номер.


    Похожие новости
  • Альтернативный источник дохода. Как его найти?
  • Что такое СКС и зачем они нужны?
  • Особенности и характеристика мобильного контента
  • Уход за компьютером
  • Туры в Лутраки, Греция

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.