Количество спама уменьшается, но он становится все более «злым»

Количество спама уменьшается, но он становится все более «злым»

Количество спама уменьшается, но он становится все более «злым»

Следует отметить, что в третьем квартале текущего, две тысячи двенадцатого, года количество сообщений сомнительного характера уменьшилось в почтовых электронных рассылках, сравнительно с предыдущим периодом. Отметим, что количество спама уменьшилось на две целых и восемь десятых процента, что на сегодняшний день составляет семьдесят один с половиной процент. Электронная библиотека также меньше всего была подвержена спаму. В этом году также появилась новая тенденция – увеличение вредоносных ссылок с трех до почти четырех процентов. Об этих процессах нам сообщила пресс-служба «Лаборатории Касперского».
Можно сказать, что понижение количества спама связано со снижением деловой активности в летний период. Также это связано с тем, что многие рекламные сообщения «перекочевали» в другие места – в социальные сети, различные купонные сервисы, баннеры и в контекстную рекламу. Поэтому, увеличение деловой активности осенью никак не повлияло на картину сокращения общего количества спама.
В третьем квартале текущего года какими только способами злоумышленники не пытались заставить пользователя перейти по той или иной вредоносной ссылке. Большинство спам-сообщений было замаскировано под различные уведомления от известных социальных сетей, хостинг-провайдеров, онлайн интернет-магазинов, банковских систем и так далее. Часто злоумышленники использовали прием для поддельных писем, когда после перехода по ссылке гарантировался какой-либо небольшой приз или выигрыш. Из спама в последнее время уходит значительное количество рекламы, предлагающей честные товары и услуги.
Большой популярностью у злоумышленников пользуются купонные сервисы. Маскируясь под них, они распространяли вредоносные вложения и ссылки.
Опубликовал Vanyok_ned, 14-09-2013, 19:39
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.